Родительское собрание в 4-х классах
В рамках воспитательной программы Адал Азамат, а также в рамках программы Центра педагогической поддержки родителей (ЦППР) в 4-х классах КГУ ОШ№2 прошло Родительское собрание: «Поддержка родителей и психоэмоциональная подготовка учащихся 4 класса к переходу в среднее звено».
Цель собрания — обеспечить психологическое сопровождение детей в период перехода из начальной школы в среднее звено, а также оказать родителям методическую и эмоциональную поддержку.
Повестка дня:
1️⃣ Выступление психолога Абильдиновой А.Б. «Поддержка родителей и психоэмоциональная подготовка учащихся 4 класса к переходу в среднее звено»
2️⃣ Организация распорядка дня и работы в школе.
3️⃣ Входное тестирование (3–11 классы, 22–29 сентября).
4️⃣ Подготовка к МОДО.
5️⃣ Разное.
По первому вопросы выступила психолог школы Абильдинова А.Б. Тема выступления психолога: «Поддержка родителей и психоэмоциональная подготовка учащихся 4 класса к переходу в среднее звено». Цель выступления: Обеспечить психологическое сопровождение детей в период перехода из начальной школы в среднее звено, оказать родителям методическую и эмоциональную поддержку. Задачи, поставленные психологом:
1. Помочь детям осознать особенности и изменения, связанные с переходом в 5 класс;
2. Развивать стрессоустойчивость, уверенность в себе и коммуникативные навыки;
3. Снизить уровень тревожности у учащихся перед новым этапом обучения;
4. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах поддержки ребёнка;
5. Установить партнёрское взаимодействие между педагогами, детьми и родителями;
Родители получили практические рекомендации, как помочь детям справиться с эмоциональной нагрузкой и адаптироваться к новым условиям обучения. Особое внимание уделялось роли семьи в поддержке ребёнка.
В завершение встречи родители написали своим детям «письма в будущее» — тёплые слова любви, пожелания успехов в тестировании, в МОДО и дальнейшей учёбе. Эти письма станут важным напоминанием детям о поддержке и вере их семьи.
Классные руководители: Петрова О.Д., Атаманчук Н.Ю.